«Европа плюс» банкрот?

27 Январь, 2010

Как гром среди ясного неба…

В Арбитражный суд Москвы подан иск о признании банкротом компании, в которую входит ряд известных радиостанций.

Это «Европейская медиагруппа».


По сообщению агентства РБК, в арбитраж с требованием о признании компании несостоятельной обратилась налоговая инспекция, при этом детали претензий не уточняются.
В «Европейской медиагруппе» нам пока не смогли прокомментировать эти сообщения.

Надо заметить, что радиостанция «Эхо Москвы», всегда бравирующая своей независимостью и беспристрастностью, через час после оглашения этой информации в эфире, на своём сайте срочно скрыла её от всеобщего доступа.

Из каких структур на них было оказано давление остаётся только догадываться.

Тем временем, по внутренней почте  «Европейской медиагруппы» всем сотрудникам разослано информационное письмо, с просьбой не беспокоится по поводу прошедшей информации в прессе, поскольку она касается не их, а одноимённой компании… скорее всего имеется ввиду радиостанция «Европа плюс» в г. Волгоград, которая несколько лет назад имела такие проблемы. Однако, дело о банкротстве радио «Европа плюс» в Волгограде было закрыто ещё 5 июня 2008 г., о чём было сообщено в пресс-службе арбитражного суда региона.

Почему сия информация, муссирующая в Интернете уже почти три года, всплыла именно сейчас и как объяснить такую  болезненную реакцию на неё медиахолдинга…время покажет.

Прямая ссылка на эту новость на сайте «Эхо Москвы»:

ttp://www.echo.msk.ru/news/652057-echo.html

Прямая ссылка на аудио выпуск новостей с этой информацией:

http://www.echo.msk.ru/att/newsound-2010-01-27-1634.mp3

Скриншот:


Женни Шаден: Я не учу «даунов»!

19 Январь, 2010

Здравствуйте, Женни
У меня есть к Вам вопрос.
А почему Вы не хотите поделиться своим богатым опытом с новым поколением радиоведущих? Может быть пора уже и преподавательством заняться? А то нынешние ведущие кроме разочарования эмоций никаких не вызывают.
Спасибо, Николай                          (LiveJournal.com)  

В последнее время мне часто поступают предложения заняться преподавательской деятельностью, дабы взрастить и передать опыт новому поколению радиоведущих, чтобы они узнали секреты успеха и стали такими же популярными как первая волна ди-джеев.

Мой ответ такой же прямой, как и эти предложения: Я не учу «даунов»!

Не считаю нужным тратить свою энергию на нынешнее бездарное поколение радиоведущих! Кому нужна моя помощь обращаются ко мне и я всегда помогаю. Однако считаю, что любой успешный человек, в том числе и в радиобизнесе — это в первую очередь личность и именно от этого уже нужно отталкиваться. Нет личности, не будет шоу, не будет звезды эфира, ничего не будет!

Работа сегодняшних ди-джеев осталась на уровне 90-х годов прошлого века. Ничего нового, никаких новых решений и подходов, всё стандартно и использовано ещё в прошлом столетии. Более того, большинство радиостанций напрочь вообще убили саму идею радиодиджейства, сейчас это не те весельчаки и балагуры, какими они были в 90-е, сейчас это обычные дикторы, которые без запинки читают написанный текст на бумажке и желания «похулиганить» (в хорошем смысле этого слова) у них даже и  не возникает.

Нынешнее поколение радиоведущих- это амёбы, или полные радиодауны, которыми легко управлять руководству, как правило это «заезжие гастролёры» из провинций, работающие в местных филиалах, которые мало того, что демпингуют московскую ставку ведущего, (от чего потом и сами страдают), так они изрядно снижают уровень московского радиоэфира, что сейчас мы и наблюдаем в столичном эфире.

Раньше у ведущих было желание владеть аудиторией, управлять ею получалось у единиц, но именно эти диджеи становились поистине звёздами радиоэфира, их цитировали, о них рассказывали и конечно же ругали. Сейчас же главная самоцель нынешнего поколения ведущих- это попасть на радио, они считают, что уже работая на нём они звёзды. Им не нужна аудитория, они плевать на неё хотели, им важен сам факт личного (как они считают) триумфа в карьере. Безусловно, у некоторых имеется желание стать известными, такими как диджеи 90-х, но для этого большинство из них слишком ленивы, а у некоторых просто изначально не хватает потенции, чтобы вообще стать звездой. Время, когда человек приходил работать на радио и автоматически оказывался в обойме  славы и внимания к себе прошли, сейчас диджейство- это ремесло и не такое уж престижное как 20 лет назад. Вообще, работа ведущего на радио- это не профессия, она хороша как трамплин для дальнейшего карьерного роста на телевидении, в кино и т.д., но если ведущий засидится на этом месте надолго, его эта трясина затянет, а когда неизбежно придёт время «слива» он поймёт, что по сути у него в жизни-то ничего и нет, ни особого капитала, ни профессии, ни славы, ничего! И вот тогда нужно будет начинать жизнь с чистого листа, либо стучаться в закрытые двери с протянутой рукой, а за ними сидит уже новое поколение, которые о вас и знать ничего не хочет, которым легче взять авоську ведущих из провинции, чем платить эту же сумму за ваши заслуги.

Сейчас кому не лень все готовы поделиться «секретами» успеха в диджейской профессии, диву даёшься, когда неизвестно кто приглашает на свои семинары дабы повысить профессиональный уровень ведущих. На такое может клюнуть только «радиодаун» тот, кто посещает курсы личностного роста, потому что сам настолько энергетически пуст, что надеется пополнить энергию со стороны.

Научить таланту невозможно- это ещё никому не удавалось!

И пока руководители станций будут довольствоваться радиоотстоем, мы не услышим в эфире, может быть ещё 20 лет новых Ксений Стриж, Женни Шаден, Р. Митрофановых и т.п.