После € тусы

27 Июнь, 2010

Поделюсь своими впечатлениями о корпоративе в клубе «Рай» посвящённой двадцатилетию «Европы плюс».
Как оказалось, на это событие были приглашены не все. Список гостей, как поговаривают, утверждал сам Президент Жорж Полински.
Я никогда не прихожу к началу вечеринок, «Лягушонка в коробчёнке» прибывает всегда ближе к концу тусовки – это разумно, поскольку именно тогда начинается всё самое интересное -все уже приехали, увиделись, обцеловались …
Клуб «Рай» меня абсолютно не впечатлил — конюшня, а невнятная самодеятельность на сцене, танцующая и поющая коммерческая служба – это зрелище не для слабонервных, что происходило на сцене, никого не интересовало, поскольку никто из приглашённых так и не понял, что это и зачем.
А.Журавлёв,Л.Батинова,Ю.АксютаПриглашённые исполнители вызывали недоумение, как у меня, так и рядом сидящих со мной.
Юрий Аксюта смотря на сцену и закрывая уши, спрашивал у меня: «Это кто?».
«Это ты спрашиваешь у меня?»- отвечаю я.
Что-то пела Ева Польна, «Плазма», Дима Билан, «Серебро»… всех остальных не знаю и даже нет желания их знать — отстой полный как по фактуре, так и по исполнению.
Перед моим уходом вышел Отар Кушанашвили в своём стиле начал признаваться в любви к «Европе плюс» используя ненормативную лексику — всё как обычно, всё как всегда.
Алексей ЖуравлёвПриятно было увидеть и пообщаться со своими коллегами, Алла Волгина до моего приезда вышла на сцену и толкнула речь и за меня тоже, а потом всё пыталась меня на неё затащить, аргументируя это тем, что она обещала меня вывести на сцену. От официального фотографирования мне пришлось отказаться – не люблю я это дело, а вот от знакомства с новым поколением ведущих «отмазаться» не удалось, правда никого не знаю и не запомню.
В фотоотчёте вы можете увидеть некоторых пришедших на юбилей – это Алексей Фролов, Алла Волгина, Константин Лукашин, Рита Набокова, Илья Давыдов, DJСухов, Роман Олегов и др. Григорий Погосян перехватил меня уже на выходе и заключил в свои широкие объятия. Многие уходили с вечеринки сразу же, так сделал Павел Андреев, многих не пригласили, некоторые отказались (Ксения Стриж), некоторые не пришли (Лена Самарина), Лена Батинова демонстративно держалась особняком, впрочем ею особо никто и не интересовался.
Олег СуховИз общеполезной информации есть информация от «Плазмы».
Макс Постельный обещал мне «поддать секса» в песнях и на мой вопрос о новом диске сказал, что они пришли к решению пока не записывать альбомы, а выпускать синглы, поскольку продажа альбомов себя не оправдывает…
Главное моё впечатление от этого корпоратива — полный застой, здесь время остановилось, о каком-то чествовании, вручение юбилейных сувениров вообще и речи быть не могло.
Для сравнения, десятилетний юбилей «Европы плюс» проходил в к/з «Россия», юбилей снимал телеканал ТВ6, на юбилее выступала и поздравляла Алла Борисовна, минуточку, но тогда был на «Европе» Ю. Аксюта, именно благодаря ему собственно была такая масштабная организация десятилетнего юбилея.
А сейчас, всё примитивно и банально.

Премия Попова — легче отказаться, чем получить

26 Июнь, 2010

На мою статью «У Шаденки отняли молоток» отреагировал Президент фонда, учреждающий Премию Попова. Наверно не правильно будет опубликовывать письмо полностью, поскольку видно, что человек писал его искренне и вложил много личного. Процитирую сообщение, только по сути своей статьи.

«Женни, Добрый День! Меня зовут Дмитрий Дергач. Приношу свои извинения за ошибку в дипломе и за то, что премия обидела Вас! В приложении исправленный диплом. Да действительно мы рассылаем дипломы лауреатам именно в таком виде, потому как лауреаты живут в разных частях нашего чудесного и замечательного Мира. Конечно хотелось бы вручать их в торжественной обстановке лично лауреатам в руки, но это не возможно. В таком варианте диплома тоже есть свои преимущества, его можно распечатать в любом количестве и для работы и для дома, и для чего ещё потребуется. Кстати он эффектнее смотрится если его распечатать на фотобумаге «металик» в формате 30 на 40 и положить в фоторамку с золотой тонкой рамкой, очень не смотрится в деревянных рамках. Вручить премию именно в этой номинации это моя инициатива и ещё пару человек, которых вы знаете. Я впервые услышал Ваш голос ещё в начале 90-х. И произошло это забавным образом. Я тогда учился в Питере <…> и однажды даже дозвонился и поговорил с Вами в прямом эфире! По переполнявшим меня тогда эмоциям это было сравнимо наверно только с первым поцелуем! Если бы мне тогда сказали, что я буду заниматься радио премией, у меня будет возможность вручить её Вам, я бы не поверил! А сейчас это большая честь для меня! Вы действительно повлияли тогда на мой выбор, я тогда занимался той же «коммерцией», и в тот момент я понял, что радио для меня что- то магическое, а люди, работающие в эфире Боги! И стечение обстоятельств все-таки привело меня к радио. Моя любовь к нему реализовалась в Премии Попова. Премия для меня как ребёнок, я рощу её уже 12 лет, Много чего было за эти годы. И главное достижение Премии Попова это её прозрачность, честность и объективность. Правило, что лауреаты премии автоматически становятся членами Жюри и больше не имеют права номинироваться, сделало премию не ангажированной и дало возможность ежегодно пополнять ряды лауреатов новыми профессионалами. <…> Вообще для меня Премия Попова —  это  ещё и друзья. Каждый год я нахожу новых друзей по всему миру. И сейчас находясь здесь в Сан-Франциско —  это тоже благодаря друзьям из радиостанции «Новое Радио Сан-Франциско»- лауреатам Премии Попова прошлого года Олегу Пантелееву и Никите Козловскому. Именно по их приглашению я приехал сюда.<…> Да, по поводу статуэтки. К сожалению,  со статуэткой Премии Попова мы уже распрощались. Этот экземпляр остался единственный и уже как реликвия. Статуэтка действительно очень красивая и очень дорогая. Дело в том, что в производстве одна статуэтка обходится в 20 000 рублей, а в 17 номинациях это уже получается 340 000 рублей. А бюджет мероприятия это мои личные средства и их, к сожалению, не хватает ни на статуэтки, ни на приглашение лауреатов на церемонию. Кроме того, что статуэтка очень красивая и дорогая, она ещё и очень большая, тяжёлая и хрупкая и соответственно очень неудобная для транспортировки даже в единственном экземпляре. А так как Премия Попова международный проект и участники конкурса находятся в разных частях Света, то мы приняли решение заменить статуэтку на медали, которые будут по всем вышеперечисленным параметрам более удобны и доступнее по цене. Сейчас мы утвердим дизайн Медали и выпустим их к следующему году, и уже разошлём лауреатам по почте. Женни, ещё раз примите мои извинения за ошибку в дипломе. С большим уважением  к Вам, учредитель Премии Попова Дмитрий Дергач»

Официальный ответ на это письмо.

Уважаемый Дмитрий.

Официально довожу до Вашего сведения и заявляю, что я отказываюсь от Премии Попова.
Для меня она никакого значения и ценности не представляет, а с выдвижением меня в номинации «Радиолегенда», Вы опоздали минимум на лет шесть.
Прошу моё заявление опубликовать на официальном сайте Премии.
Спасибо, Женни Шаден

P.S. Благодарю Вас за искренне написанное письмо.

У Шаденки отняли молоток!

20 Июнь, 2010

Просматриваю на днях почту, вижу письмо с заголовком «Поздравляем!».

Думаю, с чем это вдруг меня можно поздравлять? Исходящий адрес info@premiya-popova.ru, думаю, чё надо-то от меня?

Смотрю, Жени Шаден – лауреат номинации «Радиолегенда 2010».

Это, что не нашли кому в этом году дать «легенду» вспомнили о Женни Шаден? Вот несчастье-то!

Прикреплённый файл с фотошопным дипломом, по мнению учредителей, мне вероятно, нужно будет распечатать на цветном принтере и повесить в рамку, хотя для начала организаторам стоило бы озаботиться правильным написанием лауреата, но видимо это мелочи, когда вручаются подобные пустышки.

Учредитель – Благотворительный Фонд Развития Радиовещания. Ознакомление с их Уставом, не принесло должного просветления в понимание, чем они занимаются и зачем. Не понятно и то, ради чего региональному некоммерческому, не имеющим членства общественному объединению пускать пыль в глаза? Кстати, может быть и плохо, что в нём нет, простите за это слово членства, было бы сразу понятен качественный профессиональный состав учредителей премии, а сейчас мне бы хотелось знать, кто вообще имеет права и смеет меня оценивать! Это роднит эту премию с главным её конкурентом «Радиоманией».

Судя по официальному сайту обильное пылеизвержение происходило не где-нибудь, а в Сан-Франциско, на 30-м этаже одного из небоскрёбов с потрясающим видом на город. Не понятно, почему меня не позвали? Оплатили бы билеты туда – обратно, проживание, вручили бы статуэтку и обратно в самолёт. Фонд-то благотворительный, могли бы и раскошелиться! Короче, виртуальное вручение состоялось, все счастливы, но лауреаты в недоумении, а где же статуэтка? Поэтому…

Я официально требую от Президента фонда Дмитрия Дергача прислать мне её, хотя бы почтой, а лучше вручить мне её персонально, на 30 этаже, за счёт организации.

Там хоть килограммчик металла-то есть?

Да?

Тогда мне срочно нужна эта вещица, мне как раз нечем орехи колоть!

€ туса состоится!

20 Июнь, 2010

Мною получено официальное приглашение от имени генеральный директор радиохолдинга Европейская медиа группа Полесицкого А.М. принять участие в праздновании двадцатилетия радиостанции «Европы плюс».

€ туса состоится 24 июня в клубе «Рай».

Может быть, схожу на сие мероприятие, всё- таки 20 лет! Хотя по опыту знаю, что всё сведётся к нездоровому интересу к моей персоне…

Скорее всего, будут присутствовать и все директора филиалов холдинга, а так же все сотрудники радиостанций входящих в холдинг.

Предполагается, что будут приглашены практически все, кто когда-либо работал на радиостанции, в том числе Сергей Полянский, Татьяна Берёзко, Лена Самарина, Рита Набокова, Павел Андреев, Алла Волгина, Алексей Фролов, Татьяна Плотникова, Григорий Погосян, Константин Михайлов, Эвелина Хромченко и др.

P.S. Если пойду, возьму фотки, хоть сделаю фотографии для своего блога.

В области «Юности» не бывать!

18 Июнь, 2010

Радиостанцию ЮФМ отключили на 153 kГц (ДВ)в Нижнем Новгороде, Московской области и в других ближайших регионах.

Женни Шаден. Радиоразвод

8 Июнь, 2010


Большинство радиостанций проводит в своём эфире игры, участие в которых слушателей желательно, но необязательно, потому, что игроком может стать как сотрудник станции, так и «свой» игрок.

Давайте сначала подумаем, зачем станции проводить сие действие?
Безусловно, не для того, чтобы как бы любимым и дорогим слушателям сделать приятно!  Это делается всегда во время или в преддверии очередного социологического исследования, затем чтобы слушатели при возможных опросах упомянули, что слушают ту или иную радиостанцию.

Какая это игра – это особого значения не имеет, всё зависит от креативности отдельных служащих соответствующего отдела радиостанции.
Призы – это тоже отдельная тема. Пафос и размах радиостанции диктуют свои правила ведения этого радиоразвода. От машины до футболок, таков был разброс призов, сейчас радиостанции умерили свой пафос и призы стали скромнее. Поговаривают, что это связано с приличным налогообложением и новой законодательной базой…

Для примера, при всём амбициозе, с которым пытались продвинуть загнувшуюся через год радиостанцию «Ньютон FM» призы были совсем непотребными, например билет в цирк — шапито в парке «Дружба» на м. Речной вокзал, что не выдерживает никакой критики. Если руководство без штанов, но пыталось имитировать пафос, то надо было его поддерживать до конца, в конце концов, на свои деньги купить достойные призы или билеты на шоу, нежели позориться таким образом.

«Долгоиграющие» акции и игры накладывают свою специфику. Радиостанции с большим количеством филиалов пытаются равномерно распределить свои призы, чтобы победители были не только из Москвы и Петербурга, но и из других городов, куда транслируется радиосигнал станции. Поэтому, «когда надо», даже призовой звонок в студию, по озвученному в эфире телефону сбрасывается, если он не из того города или региона который должен быть, потом всегда же можно сослаться на проблемы со связью. Получение призов – это вообще отдельная история, некоторые слушатели должны смириться с мыслью, что они призы никогда не получат.

Но, и слушатели платят той же монетой.

Существует целый класс профессиональных радиоигроков, которые мониторят эфиры и участвуют во всех радиоиграх на самых популярных радиостанциях. Играет вся семья и все родные, иногда уже при подведении итогов менеджер обнаруживает, что несколько призов нужно отдать на один и тот же телефон или фамилию.
Бывает и такое, что по «наводке» самого ди-джея приз уходит его знакомым, а потом ему самому. Таким образом, в своё время небезызвестная Татьяна Плотникова сама в своём же эфире разыграла себе телевизор. Круто! Но к чести руководства надо отметить, что такие истории при обнаружении жёстко пресекаются, вплоть до увольнения ведущего.

Но самый циничный радиоразвод происходит в программе по заявкам.
Звонящие слушатели наивно думают, что сейчас для них и их знакомых на радио поставят ту песню, которую они хотят. Не тут-то было! Все программы «по заявкам» программируются за сутки до выхода в эфир. Радиостанции абсолютно наплевать, что хочет её «любимый» слушатель. Прорвавшемуся по эфирному телефону на радиостанцию, где «можно заказать любимую песню» сразу говорят, что будет звучать только та или иная композиция, (она уже запрограммирована в компьютере), если звонящего что-то не устраивает, его просто сбрасывают и берут следующий звонок.
Тут не всё так однозначно, поскольку идти на поводу у слушателей радиостанция тоже не может. Существуют ограничения как по «формату» песен, они должны соответствовать «формату» радиостанции, так и по количеству звучания той или иной композиции в эфире за определённый промежуток времени.

Программирование на радиостанциях было с самого начала вещания, программу распечатывали за сутки до эфира, а порой и за несколько часов до него. Время выхода программ по заявкам соответственно не программировалось. Сейчас, все сутки запрограммированы, в том числе и время «по заявкам», поэтому имеет смысл звонить в подобную программу только для того, чтобы передать привет, песня будет всё равно не та, которую вы хотите.

Моя подруга Татьяна Визбор, в середине 90-х участвовала в Лондоне на всемирной конференции государственных радиостаций и рассказывала о том, что «программы по заявкам» во всём мире сталкиваются с проблемой – идентичности музыкальных запросов. Самые «желаемые» песни в то время – это Hotel California – Eagles , потом Scorpions – Still lovin’ you ,Wonderful Life – Black . Идя на поводу у слушателей, радиостанции только бы и транслировали 3-5 хитов всех времён и народов, поэтому слепое желание угодить слушателям просто не разумно.
По этому поводу на радио есть поговорка: «Хочешь слушать любимую песню? Слушай её дома!» или «Нормальные люди радио не слушают!», а я всегда добавляю «…и не работают!»

И это правда!

Аналогично дело обстоит и с так называемыми «хит – парадами».
В Америке и Европе, где радио, в том числе и музыкальное, более полувека эволюционировало и сформировало некий фетиш вокруг хит – парадов, в России это никому не интересно. Уже на подсознании, с советских времён возникает отторжение за что-либо голосовать, поскольку все прекрасно понимают, что всегда подсчитают так, как будет нужно заинтересованной стороне. И это правда! А из этого следует, что все так называемые «хит-парады» –  это такой же фальсифицированный продукт, как и «программа по заявкам». Всё давно запрограммировано, кто и сколько будет на тех или иных местах, голосование на сайте радиостанции – это фикция, которая ничего не значит и ничего не отражает, все итоги голосования «подгонят» под нужные цифры администраторы сайта.

Признаюсь, тем же самым и мне приходилось заниматься, работая на радиостанции «Ньютон FM», где на сайте тоже было голосование в хит-параде. За неделю проголосует, ну максимум человек семь, а ты накручиваешь семьсот семь, разбрасывая голоса так, как указано в бумажке музыкального редактора, который накануне приносит тебе список «хит-парада». На крупных радиостанциях ситуация аналогична, как говорится «Голосуй не голосуй, всё равно получишь…». Поэтому очень смешно слушать «хит-парады», особенно масштабные, состоящие из 30 и более исполнителей, где ведущий на полном серьёзе рассказывает о беспрецедентном скачке в голосовании за того или иного исполнителя понимая, что в принципе – это абсолютная профанация. Почему-то считается, что приличная радиостанция должна иметь свой «хит-парад», а какой он, достоверный или нет – это уже непринципиально.

Так, что дорогие мои радиослушатели, запомните, сейчас радиостанции работают не для вас, а для себя, чтобы за счёт вас заработать деньги, дабы в случае опроса вы сказали, что играли, участвовали, слушали ту или иную радиостанцию, а им, поверьте, от вас больше ничего не нужно!